ОКР как лучший друг повара. …конец

НАЧАЛО ТУТ

Элементарные какие-то вещи приходится озвучивать. Люди, увы, предпочитают игнорировать причинно-следственные связи. Костюмчик Капитана Очевидность ко мне уже прирос намертво.



В общем, смотрите – правила-то простые. Чистое с грязным должно ходить разными путями – на этом незамысловатом алгоритме надо планировать кухню всегда. Если грязная посуда заходит в дверь, то готовые блюда должны выходить к людям другой дорогой.  Понятно же?  И да, всё что возвращается из зала – по умолчанию грязное. Даже если “и не дотронулись”.  Вот вбейте это себе в голову, как Первое правило Бойцовского Клуба. И Второе. И Третье.

Если продукты – мясо, рыба, курица, отварные овощи, нарезки, заготовки пролежали в холодильнике 48 часов (двое суток – вчера и сегодня), то выкидывайте их нафиг. Даже если на вид ничего. Нет проходимости – сокращайте меню. Продавайте только свежие продукты.

 

Мир изменился, люди уже устали от заковыристого, хотят простого, свежего и понятного. Чистого, вкусного, доступного. Вот ещё одно Главное Правило.



А в курортном городе людям особенно хочется вкуса и сервиса. Официанты – те люди, от которых в первую очередь зависит ваш сервис. Они – лицо заведения. И от того, насколько они понимают задачу, зависит, пойдет ли к вам клиент в первый раз и вернется ли снова.

Официантам и помощникам официантов – тем, кто непосредственно контактирует с людьми и встречает гостей, надо понимать, что смысл всей их работы – это не накосить чаевых, а обеспечить клиенту полный сервис, исполнить все его желания, предугадать движения. Чтобы его присутствие в вашем заведении запомнилось максимальным комфортом, удобством и непринужденностью.

Официанты должны понимать, что чаевые – это вознаграждение за сервис. Нет сервиса – нет вознаграждения. Всё просто, но почему-то никто этому не учит наших деток-студентов, когда они подаются в официанты подзаработать денег и опыта. А это ещё одна причинно-следственная и очень важная связь. Делай свою работу шустро и старательно – и вознаграждение не заставит себя ждать. Это работает, тыщу раз проверяла.

В таком туристическом месте как наше, общение с клиентом должен начинать помощник официанта с элементарного вопроса: “На каком языке вам предпочтительнее общаться?”. Этот вопрос снимает сразу кучу ненужной суеты. Администратор сразу отправляет на обслуживание столика официанта, владеющего нужным языком. А официант, в свою очередь, сразу, в соответствии с выбранным языком коммуникации, подает клиенту и меню, и винную карту. А без этого, вот честно, официанты по сто раз туда-сюда носятся. Тыщу раз плавали и знаем)

И собственно. То, что я несу вам в клювике с особенной любовью. Tostada. Классический испанский завтрак

Сегодня уже не успеваю, а завтра будет подробный рецепт. Честно-честно!

| 19.02.2018 | 642001
  • http://vk.com/id7521943 Эля Богунова

    очеень аппетитно ))

  • Ксения

    Ох, классно!) Новый рецепт как нельзя кстати. Голову ломаю, чем же разнообразить завтраки…

  • бип

    Понеслась..))

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1039938136148101/ Natalia Kutsenko

    А вы знаете, что испанци чаевые не дают? И вообще в Испании не приняты чаевые.

    • Oxana

      Тут курортное место, неиспанцев больше. Так что дают, поверьте)

  • https://ok.ru/profile/143138909405 Наталья Гук (Потекевич)

    Какие у Вас вкусные фотографии — так и побежала бы к вам завтракать!:)

  • Светлана

    Спрашивала раньше, но, наверное, мой коммент не попался на глаза: как восстановить информацию в приложении? Я разбила смартфон, скачала приложение на новый, а информация не загружается, приложение пустое.

    • Oxana

      да, оно не работает сейчас. Если вы напишите мне свой ПейПал и сумму за которую покупали — я верну вам деньги.

      • Светлана

        Я не хочу деньги, я хочу приложение. Удобное было. А планируете возродить?

        • Oxana

          планируем!

          • Светлана

            Тогда буду терпеливо ждать !