Правила Бойцовского клуба

Девочки и мальчики!

Общепит это очень простой механизм с удивительно логичными правилами работы.  И я совершенно не понимаю, почему все начали отвлекаться и уповать на неправильное, упираться и тратиться на всевозможную хрень, забыв о главном, о первичном назначении этого бизнеса — сделать людям вкусно и удобно. Всё! 

Запомните — вы продаете не еду.  Вы продаете СЕРВИС — комфортное и качественное обслуживание. 

Еда и в супермаркете продается, если чё. Вы же понимаете, что всё что вы в виде еды предлагаете в своем заведении, каждый ваш клиент, при известной сноровке может приготовить и дома. И при этом: а) это ему наверняка обойдется дешевле б) он будет уверен в качестве продуктов используемых для приготовления этого блюда. 

И если человек идет обедать-ужинать вне дома, он хочет:

а) не заморачиваться с приготовлением пищи дома и тем сэкономить себе время. (Внимание, этот теоретический человек экономит своё время — оплачивая ваше. Так понятно же?)

б) сэкономленное таким образом время он хочет провести удобно и с удовольствием (и нет разницы шаверма ли это из придорожной кафешки съеденная под книжку в ридере или компания друзей за ужином в хорошем ресторане). 

Это настолько простые вещи, которые все почему-то начинают быстро забывать. Я бы эти правила паяльником в мозгу бы выжигала (я добрая старушка и все это знают).

Запомните — в тот момент когда клиент переступает порог вашего заведения и делает заказ — он уже оплачивает вашу работу.  И совершенно не имеет роли это чашка кофе или банкет на 150 персон. Сверх этого он вам ничего не должен. Ваша заработная плата уже вбита в заказ. Всё остальное вознаграждение сверх чека — так называемые чаевые — это поощрение за хорошее обслуживание. И только. 

Но про чаевые, которые вместо того чтобы развивать бизнес — убивают его, и почему так происходит я уже писала не раз. Но надо наверно ещё раз проговорить подробнее.

Так что продолжение, конечно же, последует.

 

| 12.08.2018 | 4903
  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1903495133222116/ Elena Reshetnikova

    «Запомните — вы продаете не еду. Вы продаете СЕРВИС» — золотые слова. Очень много раз «+». В кафе, ресторанах мы хотим комфортно с удовольствием провести время. Я бы эти слова с замещением еды на обувь/одежду написала в магазинах, идем туда за сервисом, примерить и купить, иногда получаем отвратительные сервис. Мелкооптовые — совместные покупки одежда/обувь, без примерки но цена ниже.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1091584484219916/ Mila Bobrova

    Какая уютная красивая девушка за стойкой с булочками!

    • Oxana

      это Юля из столовой на Уральской

  • Oxana

    я обычно минимум специи с запасом закладываю в каждую порцию. 2 грамма соли и столько же специй. специи в номенклатуру вношу все как одну позицию. тогда и цена усредненная получается, и можно регулировать себестоимость специй