В пятницу устроила день репрессий
Сидела утром у стоматолога, анализировала собственную усталость. Вернулась на работу и отправила восвояси стажера на Димино место (Дима женится и уходит в отпуск на месяц). Он (стажер) мне: «Но я же только два дня поработа
Сидела утром у стоматолога, анализировала собственную усталость.Вернулась на работу и отправила восвояси стажера на Димино место (Дима женится и уходит в отпуск на месяц).Он (стажер) мне: «Но я же только два дня поработал, я ещё себя не показал». Да что тут показывать? Итак видно что толку не будет.
Это видно сразу. У нас на самом деле все просто. Ты либо повар, либо нет. И это видно сразу в работе. Да даже в вопросах, которые ещё по телефону задают.
Потом уволила пекаря.
Это я про него писала недавно, что ненадежный. И поняла что все время его работы, я ни разу не расслабила позвоночник. Из-за него раньше всех на работу бежала — так как хз придет он вовремя или опять с ним какой-то геморой приключится. Пек он неплохо, сама учила. Но вечно не успевал. Выпечка должна на раздаче в 11 часов стоять. В два она уже никому не нужна, какая бы красивая не была. Там по хорошему всей работы с 7 до 15. Но пока он покурит, с чашечкой кофе на улице посидит, поиграет в игрушки на телефоне — много времени проходит. И я вечно впрягалась помогать — то кашу варю, то оладьи за него жарю, то беляши готовлю. А нахрена, скажите мне, платить полную зарплату человеку, за которого я половину работы делаю? Я к нему хорошо относилась, и держала ему место пока он со сломанной ногой дома сидел (две недели сама пекла все), и деньгами вечно выручала. И предупреждала, что терпение мое хоть и велико, но не безгранично. И вот вам юноша полный рассчет и досвиданья.
У нас волшебный график — пятидневка, отличные условия труда, все оборудовано как надо. Зарплата хорошая по нашему сегменту и вовремя. Николай — генеральный директор — очень воспитанный и понимающий парень, это тоже редкость в общепите. Не устраивает — без проблем. Найдем того, кого устроит и кто будет ценить.
И в том посте про ненадежность, кто-то очень правильно озвучил слово «сопричастность». Это действительно очень важно. Потому что мы тут все работаем с первого дня, с открытия. Мы нарабатывали меню и клиентов, мы старались как лучше. К нам каждый день ходят одни и те же люди, и ежу понятно, что этих людей нужно любить, холить и лелеять. Нам всем нравится и эта работа и это место — мы сами создавали себе такую атмосферу, чтобы на работу идти с радостью, с азартом работать, и уходить в хорошем настроении. Поэтому и остальных будем подбирать таких, чтобы работали с нами на одной волне.
Так что с понедельника новый пекарь выходит, новый временный повар на холодных и гарнирах, ещё и одну уборщицу на неделе постараюсь поменять. Двадцать человек перепробую, но найду того, кто устроит полностью. Никого не буду жалеть)) Жалость в нашем деле только мешает.