
ПРАВИЛО ЗАГРУЗКИ ЗАЛА
это правило устанавливает максимально реальную точку загрузки вашего кафе
Это правило устанавливает максимально реальную точку загрузки вашего кафе.
И это та самая цифра которую возможно достигнуть за первые три месяца и стабильно удерживать много много лет, если сразу грамотно поставить рабочий процесс и потом просто поддерживать на уровне.

И эта точка высчитывается очень просто.
Но сначала, снова поговорим о том, как работает общепит.

Как бы вам не мечталось, но во всем мире люди утром - завтракают, в обед - обедают, а в разнос идут вместе с ужином.
Это такой круговорот природы.

Время этих приемов пищи - и есть ежедневная трехкратная нагрузка.
В каждом месте всё проходит по разному.
Это зависит от многих причин, которые несложно вычислить и предугадать.
От расположения офисных центров поблизости или нахождения в спальном районе, наличия учебных заведений рядом или расположения в туристическом месте.
Это, в принципе неважно.
Если вы делаете качественный продукт, вы всегда найдете своего покупателя.

Если сразу определитесь с целевой аудиторией, вычислите цикл питания людей по вашей конкретной локации, и без всевозможных метаний сразу начнете прицельно бить хорошей едой и сервисом в свою целевую аудиторию. И вот тут - давайте людям то, что им нужно, именно в этом конкретном месте, но идеального постоянного качества и доступной цены.
/это я сейчас в одном абзаце вам семь учебников по маркетингу объяснила/

Всё что хотят люди - вкусной еды из местных продуктов,
стабильно хорошего качества и по доступной цене.
На завтрак, на обед и на ужин.
И с обязательной возможностью получить эту же самую еду в любой момент не выходя из дома.
Мало кто сейчас любит готовить или хочет тратить на это время.
Создайте в этой точке комфортное насколько возможно обслуживание и всё.

А готовить мы вас научим в два счета.
Это очень и очень просто.
Для этого вам не нужен никакой звездный шеф-повар, вам в принципе он не нужен.

Так вот, снова к расчетам.
Как бы вы не старались - прыгнуть выше головы вам не удасться.
И выше одной, полной загрузки зала на каждый из этих трех моментов вам не заполучить, как бы вы не старались. Тех случайных посетителей которые оказываются в промежутках - даже учитывать не стоит.

А вот такое количество при грамотной постановке рабочего процесса качественно обслужить - это очень простая и понятная задача.
И именно эта цифра, ни больше и ни меньше - та самая, на доходы от которой вы можете ориентироваться.

От этой цифры можно развиваться в стороны,
но перепрыгнуть её вам не получиться никогда.
Всё понятно?
Посчитали уже?
От этого места и на основании этой цифры вам стоит строить рабочий процесс.
И это тоже очень просто, но об этом в следующих сериях.